Акция! 

Сиалис 40мг

35.00 170.00 

Дженерик Сиалис


Лаборатория Centurion создала инновационный препарат против импотенции- Vidalista. Данный препарат является аналогом знаменитого Сиалиса, но выпускается в удвоенной или утроенной дозировке действующего вещества. Активным компонентом является Тадалафил.

Очистить

Тадалафил механизм действия заключается в расслаблении и расширении сосудов пениса, что приводит к его наполнению кровью. Это обеспечивает эрекцию и успех в сексуальной сфере. Сиалис – Vidalista сработает только при наличии сексуального возбуждения, он не является сексуальным стимулятором.

Дженерик Сиалис – Vidalista нужно принимать минимум за 15 минут до полового акта, независимо от приема пищи. Жирная пища может замедлить усвояемость препарата, поэтому время его действия может наступить позднее. Рекомендованная доза препарата — Сиалис 20 мг, поэтому необходимо разделить таблетку на 2 части, если вы принимаете Vidalista 40 мг, либо на 3 части, если в наличии Vidalista 60 мг. Максимальная дозировка препарата в сутки — 60 мг. Превышение рекомендуемой дозы может привести к ухудшению побочных эффектов и нежелательным последствиям для организма. Возможно стоит принимать Сиалис 60 мг.

Препарат Vidalista 40мг / 60мг не вызывает привыкания и может приниматься без ограничений по времени. Он прекрасно подходит, как и для разового приема, так и для лечения эректильной дисфункции на протяжении длительного времени. Сиалис — Тадалафил обеспечивает качественную эрекцию и может вернуть мужчинам уверенность в себе и избавиться от сексуальных комплексов.

"Дженерик Сиалис клинически проверен тысячами опытов и проверок. На сегодняшний день, мы провели испытания на миллионах мужчин. Результат оказался очень впечатляющий. Сиалис подтвердил свои свойства и остался одним из лучшим среди возбуждающих таблеток."
John Doe
Доктор (Институт AIM)
Время начала эффекта
С задержкой (5-10мин) 90%
Сила возбуждения
Максимальная 100%
Время действия
До 36 часов 100%

Пример пакета

Ваш заказ будет упакован в целости и сохранности и отправлен в течение 24 часов.

Именно так будет выглядеть ваша посылка (фотографии реального отправления).

Он имеет размер и вид обычного личного письма (9,4x4,3x0,3 дюйма или 24x11x0,7 см) и не раскрывает его содержимого.

Выберите кол-во таблеток:

10 шт, 20 шт, 30 шт, 50 шт, 100 шт

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Сиалис 40мг”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Sale!

Cialis 40mg

35.00 170.00 

Cialis 40 mg

Laboratory Centurion has created an innovative drug against impotence – Vidalista. This drug is similar to the famous Cialis but is available in double or triple dosage of the active substance.

Clear
SKU: N/A Category: Tags: , ,

The active ingredient is Tadalafil. Its mechanism of action is to relax and expand the vessels of the penis, which leads to its filling with blood. It provides erection and success in the sexual sphere. Cialis – Vidalista will work only if there is sexual arousal, it is not a sexual stimulant.

Cialis

Generic Cialis – Vidalista should be taken at least 15 minutes before sexual intercourse, regardless of the meal. Fatty foods can slow down the absorption of the drug so the time of its action may come later. The recommended dose of the drug is 20 mg, so you need to divide the pill into 2 parts if you are taking Vidalista 40 mg or into 3 pieces if Vidalista 60 mg is available. The maximum dosage of the drug per day is 60 mg. Exceeding the recommended dose may lead to a worsening of side effects and undesirable consequences for the body.

 

The drug Vidalista 40 mg / 60 mg is not addictive and can be taken without time limits. It is perfect as a one-time reception, and for the treatment of erectile dysfunction for a long time. Vidalista – Tadalafil provides a quality erection and can regain a man’s self-confidence and make him get rid of sexual hang-ups.

"Generic Cialis is clinically tested by thousands of experiments and researches. To date, we have checked millions of men. The result was very impressive. Cialis confirmed its properties and remained one of the best among the stimulant pills."
Stiven Rain
Urologist - Practitioner
British Academy of Health
Effect start time
With a delay (5-10min) 87%
Power of arousal
Max 100%
Time of action
Up to 36 hours 100%

Sample package

The purchase you've made will be packaged reliable and protected and shipped during 24 hours.

Here is an example of how your package will resemble (pictures of real departure).

Its dimension and shape is like an ordinary personal letter (9.4x4.3x0.3 inches or 24x11x0.7 cm) and in no way reveals what is inside.

Choose the number of pills

10 pills, 20 pills, 30 pills, 50 pills, 100 pills

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Cialis 40mg”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

code