Инструкция по применению супер сиалиса

, Viagra.to

Показания. Лечение эректильной дисфункции и преждевременного семяизвержения.
Способ применения. Одна таблетка в сутки за полчаса до предполагаемого сексуального акта. Доза может быть уменьшена до половины таблетки в сутки. Максимальная дозировка препарата — 80 мг (20 мг Тадалафила и 60 мг Дапоксетина)
Противопоказания. Возраст младше 18 и старше 70 лет, заболевания сердечно — сосудистой системы, прием препаратов с нитратами, аллергия на компоненты Супер Видалисты, почечная и печеночная недостаточность, эпилепсия, гемофилия, деформация пениса.
Побочные эффекты. Головокружение, сонливость, покраснение лица, головная боль, расстройство ЖКТ, учащенное сердцебиение, сухость во рту, нарушение цветовосприятия, отеки конечностей, шум в ушах.
Особые указания. Время действия препарата до 36 часов — поэтому именно Супер Видалиста так популярна среди порноактеров. Прием небольшого количества алкоголя не влияет на действие препарата. Супер Видалиста обладает накопительным эффектом, поэтому действие препарата может продолжаться еще некоторое время после отмены.

Instructions for super cialis

Indications. Treatment of erectile dysfunction and premature ejaculation.

Mode of application. One tablet per day half an hour before the intended sexual activity. The dose can be reduced to half a tablet per day. The maximum dosage of the drug is 80 mg (20 mg of tadalafil and 60 mg of Dapoxetine)

Contraindications. Age under 18 and over 70, diseases of the cardiovascular system, taking drugs with nitrates, allergies to components of Super Vidalista, renal and hepatic failure, epilepsy, hemophilia, penis deformity

Side effects. Dizziness, drowsiness, facial flushing, headache, gastrointestinal upset, rapid heartbeat, dry mouth, color disturbance, swelling of limbs, tinnitus.

Special instructions. The time of action of the drug is up to 36 hours – that is why Super Vidalista is so popular among porn actors. Taking a small amount of alcohol does not affect the efficiency of the drug. Super Vidalista has a cumulative effect so the effect of the drug may continue for some time after the cancellation.